Воскресенье, 21.10.2018, 17:15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная
школа № 34 города Новошахтинска
Ростовской области
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title

Главная » 2018 » Февраль » 11 » День правового просвещения
08:18
День правового просвещения

В рамках повышения правовой культуры учащихся 12.01.2018 г. в 9-ых классах был проведен исторический урок, где учащиеся под руководством учителя истории Железняковой Н.А. провели экскурс в историю, повторив историю формирования избирательного права в России. И пришли к выводу о том, что понятие «выборы»  имеет различное содержание в различные эпохи. Порой оно бывает весьма далеким от того значения, которое мы придаём ему сегодня.

19 января 2018 года в 6 «А» классе был проведен урок-викторина «По лабиринтам права». В начале урока ребята разделились на два государства «Можно» и «Нельзя»  и пофантазировали, в каком государстве жить лучше и почему. Входе рассуждений пришли к выводу, что составляющих  «нельзя» и «можно» должно быть в меру, а данной мерой в обществе является закон. Далее учитель познакомил ребят с главной книгой государства – Конституцией, а так же с различными Кодексами РФ.

Затем ребята рассказывали о разных ситуациях (звонок-шутка о захвате террористами школы, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, нанесение побоев или иные насильственные действия и др.), а судья-ученик зачитывал из Уголовного кодекса РФ статьи закона, соответствующие данным ситуациям и оглашал меру наказания.

В конце мероприятия пришли к выводу, что комфортно жить в современном обществе возможно, если жить в мире и согласии с законами РФ.

В рамках проведения мероприятий по правовой грамотности обучающихся в 5-7 классах прошла дискуссия «Права ребенка-права человека».

Обучающиеся закрепили представление о «Декларации прав человека» и «Конвенции  о правах ребенка». Вспомнили права детей, закрепленные в Конвенции. Познакомились с названиями Международных организаций и специализированными организациями по правам человека в системе ООН.

Нарушение прав человека было рассмотрено на примерах литературных произведений (сказок): «Золотой ключик, или приключения Буратино»,  «Двенадцать месяцев», «Лягушка-путешественница».

Затем ребята разделились на две группы и ответили на вопросы викторины «Право» и выполнили задание по распределению  прав и обязанностей.

В ходе дискуссии обсуждались вопросы о правах и обязанностях школьников.

Участники ответили на вопросы анкеты, определяющей человеческие качества обучающихся.

В конце занятия сделан вывод, что права есть как взрослых, так и у детей. Но не стоит забывать, что кроме прав у каждого есть и обязанности перед обществом. Отстаивая свои права, не стоит забывать, что у других людей есть тоже такие же права, как и твои, и их нужно уважать.

Еще семь учащихся прошли викторину Единого урока по правам человека. Итого приняли участие и получили сертификаты 20 обучающихся

Просмотров: 101 | Добавил: shcola-34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Включить версию для слабовидящих
...
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения?
Всего ответов: 39
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и пед. работников школы
Всего ответов: 37
Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса ?
Всего ответов: 37
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 39
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 37
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz